Расширенный поиск
• Газопоршневые установки Custoku Газопоршневые установки на двигателях Custoku
• Газопоршневые установки MAN Газопоршневые установки на двигателях MAN
• Газопоршневые установки Mitsubishi Газопоршневые установки на двигателях Mitsubishi
• Газопоршневые установки Doosan Газопоршневые установки на двигателях Doosan
• Газопоршневые установки Cummins Газопоршневые установки на двигателях Cummins
• Газопоршневые установки ЯМЗ Газопоршневые установки на двигателях ЯМЗ
• Газопоршневые установки Guascor Газопоршневые установки на двигателях Guascor
• Паровые газовые котлы
• Паровые дизельные котлы
• Паровые мазутные котлы
• Aralsan(Турция) Паровые котлы производства Турции
• Booster(Южная Корея) Паровые котлы производства Южной Кореи
• Паровые котлы серии Е Паровые котлы серии Е
• Тэновые парогенераторы
• Электродные парогенераторы
• Парогенераторы "на рубашку"
• Парогенераторы высокого давления
• Парогенераторы сверхвысокого давления
• Электрогенераторы в кожухе
• Электрогенераторы в контейнере
• Средней мощности (100-200 кВт)
• Большой мощности (200-500 кВт)
• Промышленные (более 500 кВт)
• PRAMAC (Италия) Электрогенераторы производства Италии
• GEKO (Германия) Электрогенераторы производства Германии
• AKSA (Турция) Электрогенераторы производства Турции

     Часто задаваемые вапросы по станциям Геко

     Если на Ваш вопрос ответа в этой рубрике нет, то задайте его нам по почте vb@mvvb.ru

  1. Как правильно выбрать электрогенератор?
  2. Какие топливо и двигательное масло можно использовать для двигатегей Геко?
  3. Каковы особенности двигателей разных производителей?
  4. Какие линейки установок производятся?
  5. Чем отличаются синхронные и асинхронные электрогенераторы?
  6. Как заказать запасные части к установкам?
  7. Каким ГОСТам соответствуют установки?
  8. В чём отличие единиц измерения кВт и кВА?
  9. Для чего нужен металлорукав и переходник к нему?
  10. Какой энергогенератор лучше дизельный или бензиновый?
  11. У трехфазных станций есть две мощности 1ф и 3ф. Можно ли нагружать станции со всех розеток одновременно, и в какой пропорции распределяется мощность?
  12. Какие электроагрегаты, имеющие электростартерный запуск, укомплектованы аккумуляторами?

     1. Какие топливо и двигательное масло можно использовать для двигатегей Геко?

Ответ:

     Чтобы энергетическая установка работала долго и надежно, а также чтобы гарантия на установку сохранилась необходимо использовать качественные масло и топливо.

  • Марка рекомендованного масла для двигателя прописана в паспорте к установке. Сорт масла влияет на периодичность его замены. Свойства высококачественного моторного масла сохраняются дольше и обеспечивают рекомендуемые автопроизводителями большие интервалы между сменами масла. При его отсутствии допускается использовать масло с аналогичными своиствами. Масло должно отвечать требованиям по вязкости и по стандарту качества. Американский стандарт имеет абравиатуру "API" и номер, по которому можно определить качество масла и его свойства (например API-CH4). В приведенном примере буква "С" означает что масло предназначено для дизельных двигателей. Если используется буква S - это означает, что масло для бензинового двигателя. Следующая буква и цифра означает собственно качаство. Чем старше буква алфавита тем лучше качество масла. Можно использовать в двигателях масло с более старшей буквой качества чем указанно в инструкции по эксплуатации. Европейский стандарт имеет абравиатуру ACEA (например E3.96). В примере буква E - означает масло для дизельных двигателей.
  • Вязкость используемого масла зависит от внешней температуры. Чаще используются классификации вязкости моторных масел согласно SAE: (например 5W-30 ) 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя. Больше первая цифра перед W ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя.
  • Качество топлива тоже важно для долговечности двигателя. Необходимо использовать топливо стандарта евростандарта DIN EN 590 или соответствующего российского госта ГОСТ Р52368-2005. Допустимо использование топлива по старому советскому ГОСТу 305-80. Основное требование это отсутствие в топливе воды, которая вызывает быстрый выход из строя топливной аппаратуры.

     2. Каковы особенности двигателей разных производителей?

Ответ:

  • Дизельные двигатели Митсубиси от 11 - 15 кВт - очень простой и надежный двигатели.
  • Дизельные двигатели Хатс - требуют профессионального подхода.
  • Бензиновый двигатель B&S от 6 - 13.4 кВт - очень надежный.
  • Большие дизельные двигатели Дёйтс - очень надежные, продвинутые двигатели.

     3. Какие линейки установок производятся?

     Ответ: Линейки продуктов фирмы Metallwarenfabric:

  • Бензиновый ряд от 2,5 - 13.4 кВт
  • Дизельный ряд (Малые станции) от 2,5 - 15 кВт
  • Дизельный ряд (Большие станции) от 20 - 500 кВт

     4. Чем отличаются синхронные и асинхронные электрогенераторы?

Ответ:

  • Асинхронные генераторы дороже на 10- 15 %
  • Асинхронные генераторы имеют лучшую характеристику синусоиды по напряжению и следовательно имеют лучший КПД и к ним можно подключать сложную (компьютерную и высокоточную) технику. Например компьютеры, бензоколонки, медицинскую технику.
  • Асинхронные двигатели бывают только до 9 кВт из-за технологических ограничений и стоимости производства.
  • Асинхронные генераторы можно легко объёдинять по мощности, синхронные нет.
  • С одной фазы трехфазного Асинхронного генератора можно снять до 70 % общей мощности, а у синхронного только до 30 %

     5. Как заказать запасные части к установкам?

     Ответ: Для того чтобы правильно заказать нужную Вам запасную часть к Вашей установке нужно сообщить нам название запасной детали и уникальный номер двигателя этой установки. Это позволяет избежать ошибок совместимости деталей при выполнении заказа.

     6. Каким ГОСТам соответствуют установки?

Ответ: Все установки GEKO сертифицированы в России и соответствуют ГОСТ Р 50783-95 "Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Общие технические требования".

     7. В чём отличие единиц измерения кВт и кВА?

Ответ: единица измерения "кВт" - это "мощность", единица измерения "кВА" - это "вольт-ампер". Эти единицы измерения похожи, но не одно и тоже. кВА = Квт, когда нагрузка не имеет реактивной составляющей, например лампы накаливания, а полная формула кВт = кВА х cos ф , где ф = "коэффициент реактивной составляющей" (например для двигателей может составлять ф= 0.6 - 0.8)

     8. Для чего металлорукав и переходник к нему?

Ответ: Металокукав нужен для отвода отработанных газов, если двигатель установлен в закрытом помешении. Перходник нужен для удобного подключения металорукава к выхлопной трубе, т.к. они имеют разные диаметры. Рекомендуется прямо при покупке заказать переходник и приварить сваркой переходник у нас на сервисе - это бесплатно, качественно и сохраняется гарантия. С этом случае при монтаже станции металорукав удобно и легко закрепляется на выхлопной трубе.

     9. Какой энергогенератор лучше дизельный или бензиновый?

Ответ: Однозначного ответа нет. Всё зависит от целей применения электрогенератора.

  • Если электрогенератор преддназначен как аварийный источник энергии, то лучше - бензиновый, если продолжительная работа или постоянное использование, то - дизельный.
  • Дизель экономичнее бензинового мотора и за счёт этого окупает разницу в цене (при продолжительной работе). В тоже время Бензиновый существенно дешевле дизельного.
  • Дизельный 1500 об/мин (жидкостное охлаждение) превосходит бензиновый мотор по ресурсу примерно в 5-6 раз, дизельный 3000 об/мин (воздушное охлаждение) по ресурсу превосходит примерно в 3-4 раза.
  • Дизельный в большинстве случаев работает тише бензинового.

     10. У трехфазных станций есть две мощности 1ф и 3ф. Можно ли нагружать станции со всех розеток одновременно, и в какой пропорции распределяется мощность?

Ответ: Трёхфазные генераторы имеют соединение звездой. Все розетки соединены с выводами звезды. Причём все однофазные с выводом одной фазы. Таким образом можно снимать мощность со всех розеток одновременно в рамках соответствующих трёхфазных и однофазных мощностей и учитывая мощность розеток. Пример: 90001 ED-AA/SEBA. По каталогу мощность 3 ф.- 9000 ВА, 1 ф. - 6000 ВА. Обратите внимание ЕДИНИЧНАЯ однофазная мощность не 1/3 как в обычных синхронных генераторах а значительно больше. На этом генераторе стоят две однофазные розетки - на 26 А и на 16 А. Максимальный однофазный ток - 26 А. Следовательно можно снимать либо с одной розетки все 26 А, либо поделить в какой то пропорции и учитывая, что с 16 А розетки нельзя снимать больше 16 А. Что касается 3 ф розетки то с неё также можно снимать однофазную мощность (между каждой фазой и нейтралью) и мощность ЕДИНИЧНАЯ будет как в обычном генераторе, то есть 1/3 от общей мощности. И наконец можно подключать и 3 ф и 1 ф потребители одновременно в рамках общей мощности разделяя её в какой то пропорции.

     11. Какие электроагрегаты, имеющие электростартерный запуск, укомплектованы аккумуляторами?

Ответ: Все электроагрегаты, имеющие электростартерный запуск, укомплектованы аккумуляторами.

















Copyright © 2009-2017 MVVB.
All Rights Reserved.
www.proektant-site.ru Строительный портал СтройПлан.ру Яндекс цитирования Промышленные объявления - НЕЛИКВИДОВ НЕТ! Строительство и ремонт Best-Stroy.ru'; Гражданская авиация: Авиарынок. Доска авиационных объявлений. Самолеты, вертолеты, СЛА, ВСУ, запчасти, оборудование. Купить-Продать-Аренда-Лизинг. Авиауслуги. Работа в авиации.